Любой, кто изнутри знаком с рынком электронной коммерции, знает, что одна из самых трудоемких задач для всех его участников – это работа с заказами (прием заявок, резервирование и т.п.), которые оставляют потенциальные покупатели. Содержать свой склад абсолютному большинству интернет-магазинов не по карману. Считается, что эту проблему решает модель drop shipment, при которой, товар реализуется сразу со склада поставщика, но и здесь не все так гладко.
Рост числа интернет-магазинов уже никого не удивляет. 2013 год не будет исключением. Появится еще не одна тысяча торговых интернет-проектов. На данный момент мало кто говорит об огромной проблеме — малом количестве поставщиков, готовых работать "под заказ”. Небольшие интернет-магазины не могут позволить себе приобретать товар на склад, поэтому им нужна возможность сразу после поступления заказа от клиента резервировать товар у поставщика, на следующий день забирать его и везти клиенту. Но для любого оптового поставщика это означает получение огромной операционной нагрузки. Чтобы эффективно продавать товар интернет-магазинам, оптовики внедряют B2B-системы.