Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 11
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »

Интернет-магазины vs поставщики товаров: Кто виноват и что делать?

Любой, кто изнутри знаком с рынком электронной коммерции, знает, что одна из самых трудоемких задач для всех его участников – это работа с заказами (прием заявок, резервирование и т.п.), которые оставляют потенциальные покупатели. Содержать свой склад абсолютному большинству интернет-магазинов не по карману. Считается, что эту проблему решает модель drop shipment, при которой, товар реализуется сразу со склада поставщика, но и здесь не все так гладко.
Просмотры: 265 | Dinamit | 12.02.2014 | Комментарии 0

Топ-10 проблем интернет-магазинов

Недавно исследовательская компания Qubit представила отчет под названием «Ценность обратной связи от клиентов: Топ-10 вещей, на которые жалуются люди и как их решить». Как понятно из названия – исследователи собрали жалобы и пожелания клиентов 400 интернет-магазинов за три года, а затем на основе этих данных выделили главные болевые точки сайтов электронной коммерции.
Просмотры: 260 | Dinamit | 12.02.2014 | Комментарии 0

Что должен уметь личный кабинет оптовой компании в 2013 году?

Рост числа интернет-магазинов уже никого не удивляет. 2013 год не будет исключением. Появится еще не одна тысяча торговых интернет-проектов. На данный момент мало кто говорит об огромной проблеме — малом количестве поставщиков, готовых работать "под заказ”. Небольшие интернет-магазины не могут позволить себе приобретать товар на склад, поэтому им нужна возможность сразу после поступления заказа от клиента резервировать товар у поставщика, на следующий день забирать его и везти клиенту. Но для любого оптового поставщика это означает получение огромной операционной нагрузки. Чтобы эффективно продавать товар интернет-магазинам, оптовики внедряют B2B-системы.
Просмотры: 307 | Dinamit | 23.09.2013 | Комментарии 0

Основные ошибки при открытии небольшого Интернет-магазина

В предыдущей статье мы описали на что нужно обращать внимание при открытии небольшого интернет-магазина. Теперь представляем список основных ошибок при открытии такого интернет-магазина.
Просмотры: 208 | Dinamit | 23.09.2013 | Комментарии 0

На что нужно обращать внимание при открытии небольшого Интернет-магазина

В России рынок электронной коммерции растет очень быстро. Для тех, кто не имеет опыта открытия интернет-магазина, но задумывается об этом, описываю ключевые особенности построения данного бизнеса и основные моменты, на которые необходимо обращать внимание.
Большинство рекомендаций посвящены тем, у кого нет бюджета на создание крупного интернет-магазина. Примерная сумма затрат на небольшой магазин от 50 000 до 1 млн. руб.
Просмотры: 234 | Dinamit | 23.09.2013 | Комментарии 0

Снижаем стоимость владения крупного интернет-магазина

На фоне быстро растущего рынка электронной коммерции, все больше компаний задумываются о снижении операционных издержек за счет формирования качественно новой IT инфраструктуры. Задача построения фундамента для серьезного on-line бизнеса становится очень актуальной, особенно для крупных компаний, имеющих off-line бизнес, а соответственно более-менее отлаженные бизнес-процессы.

Мы имеем семилетний опыт в электронной коммерции. За это время испробовали множество путей и нам кажется нащупали оптимальное на сегодняшний день решение для построения серьезного плацдарма для крупного интернет-магазина. Не претендуем на первооткрывательство, но приходится констатировать, что путь автоматизации, предложенный в статье, мы встречали в других компаниях крайне редко.
Просмотры: 254 | Dinamit | 22.09.2013 | Комментарии 0

Эффективный интернет-магазин. Instagram, как инструмент для увеличения продаж

Бизнес сообщество и миллионы маркетологов придумывают все новые и новые способы взаимодействия с потенциальными клиентами, используя соц.сети. Очередной, очень интересный кейс — использование Instagram в качестве инструмента для создания огромной аудитории поклонников бренда.

Австралийский интернет-магазин женской одежды BlackMilk предлагает своим покупательницам сделать собственное фото в одежде, купленной в данном магазине и разместить его в Instagram с хэштегом определенного вида.
Просмотры: 257 | Dinamit | 22.09.2013 | Комментарии 0

Эффективный интернет-магазин «Сравнение/подбор аналогов». «Отзывы покупателей о товаре/рейтинги». «С этим часто покупают»

Чтобы разобраться, стоит ли совершенствовать свой интернет-магазин, нужно исходить из определенных и конкретных целей. В статье мы постарались описать, какие преимущества и недостатки влечет добавление на сайт интернет-магазина нового функционала.
Просмотры: 254 | Dinamit | 22.09.2013 | Комментарии 0

Эффективный интернет-магазин. Как создавать товарный контент для крупного интернет-магазина? ЧАСТЬ 2

В прошлой статье мы писали про стандартный и альтернативный подход к созданию контента. Сегодня покажем как нами реализован альтернативный подход и каких результатов мы добились.
Просмотры: 309 | Dinamit | 22.09.2013 | Комментарии 0

Эффективный интернет-магазин. Как создавать товарный контент для крупного интернет-магазина? ЧАСТЬ 1

Если вы занимаетесь электронной коммерцией и витрина вашего интернет-магазина содержит более пяти тысяч товаров, то вам знакома проблема создания товарного контента.
Поставщики часто предоставляют товарный контент в бумажных каталогах или файлах в формате *.PDF. Редко можно встретить поставщика с товарным контентом готовым для размещения в интернет-магазине.
Хотим поделиться примером решения задачи создания качественного товарного контента в одном из наших веб-проектов.
Просмотры: 261 | Dinamit | 22.09.2013 | Комментарии 0
1-10 11-11